«Сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время и по прошествии нескольких лет могут похвастаться длинным рядом успехов»
Мария фон Эбнер-Эшенбах

(3462) 50-30-60
info@astra-pr.ru

 

 

Архив публикаций сайта
за март 2012 года

Показано краткое содержание публикаций выбранного архива. Вы можете вернуться в полный список архивов или открыть архивную запись по ссылке

13
апреля
2012

Mystery shopper в автосалонах города Сургута

Кликните для увеличения картинки Среди нынешнего многообразия автосалонов и богатого модельного ряда автомобилей сложно сделать правильный выбор при покупке машины. Часто решающее значение имеет «человеческий фактор», а именно компетентность и лояльность менеджеров по продажам. Агентство «Астра Медиа» провело в марте-апреле 2012 года исследование уровня обслуживания в нескольких сургутских автосалонах, применив метод тайный покупатель. Специально проинструктированные автомобилисты под видом рядовых клиентов посещали автосалоны с целью выявить сильные и слабые стороны обслуживания посетителей. В ходе исследования были изучены различные параметры обслуживания, начиная с удобства расположения и подъезда к автосалонам, и заканчивая оценкой качества работы персонала при проведении тест-драйва автомобилей.

Тайный покупатель или Таинственный покупатель (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper) – метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов и др.

  Подробнее

 

9
апреля
2012

Круглый стол «Больше решений Югорскому бизнесу!»

6 апреля 2012 в городе Нефтеюганске прошёл круглый стол на тему «Больше решений Югорскому бизнесу!». Организатором мероприятия выступил ОАО «Сиббизнесбанк». В проведении круглого стола принял участие директор «Астра Медиа» Владимир Бебех. Темами мероприятия стали: потребности малого и среднего бизнеса Югры в кредитовании, роль региональных банков в решении задач местного бизнеса и реализация индивидуального банковского подхода в решении нестандартных вопросов предпринимателей. Участники – собственники и топ-менеджеры региональных компаний, представители Администрации города и инфраструктур поддержки и развития предпринимательства в Югре.

  Подробнее

 

 

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
 

 

 

© 2010-2018 ООО «Астра Медиа»
© 2010-2018 «ANT-Soft»

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация »
Забыли пароль? »
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. В случае частичного или полного воспроизведения текстов с сайта,
ссылка на www.astra-pr.ru обязательна.