«Если в мире истин все решает доказательство, то в мире фактов решающую роль играет успех»
Освальд Шпенглер

(3462) 50-30-60
info@astra-pr.ru

 

 

Архив публикаций сайта
за май 2011 года

Показано краткое содержание публикаций выбранного архива. Вы можете вернуться в полный список архивов или открыть архивную запись по ссылке

22
июня
2011

Почему выбирают нас

Владимир Бебех, директор ООО «Астра Медиа»

Прежде всего, несколько слов о компании. «Астра Медиа» – это агентство профессиональных коммуникаций, которое было основано 5 февраля 2010 года. Команда состоит из сотрудников, имеющих профильное образование и многолетний опыт работы в отрасли. Наша миссия: мы выстраиваем эффективные коммуникации с помощью инструментов PR, маркетинга и консалтинга.

Итак, почему клиенты выбирают «Астра Медиа»?

В 1980 году Элвин Тоффлер (AlvinToffler) провозгласил «Третью волну» – третью стадию развития цивилизации, когда происходит бурное развитие информационных технологий. Эпоха Гутенберга закончилась, информация становится самым дорогим товаром. Интенсивность коммуникаций возрастает. Сегодня мы решаем проблему ни сколько получения информации как таковой, как ее «просева». На это уходит Время. Оно уходит безвозвратно, как песок сквозь пальцы. Большую часть времени вы теряете для определения наиболее значимой для вас информации. Например, вам необходимо провести рекламную кампанию. Для того чтобы задействовать несколько информационных каналов вам придется сделать десятки звонков, изучить сайты различных компаний, провести сравнительный анализ коммерческих предложений, а главное – потерять уйму времени! Вы предполагаете провести рекламную кампанию, но хотели бы иметь одного профессионального партнёра, который предоставит вам весь комплекс услуг? Кроме того, вы хотите быть уверены, что это будет сделано на качественном уровне и за приемлемые деньги? Прочитав эту страницу, вы затратите 5 минут, но, возможно, сэкономите несколько дней. Мой первый аргумент: обращаясь в «Астра Медиа», вы выигрываете Время, экономите Ресурсы.

Вы определились со сроками кампании, с её бюджетом, но хотите быть уверены, что деньги не будут потрачены напрасно? Вам представлены справки вышедших в эфир (свет) материалов и объёмный фотоочёт. Но ни то, ни другое не дадут вам полной картины результатов проведённой рекламной кампании. Единственный измеритель эффективности ваших вложений, если вы – торговая компания и речь не идёт об имиджевой рекламе – это уровень ваших продаж. Ещё Раймонд Рубикам (Raymond Rubicam) говорил, что у рекламы одна цель – продать товар, всё остальное от лукавого. Для вас это тоже очевидно. Тогда на что рассчитывать, обращаясь в «Астра Медиа»? Кроме вышеназванных документов, вы получаете уверенность, что оказали доверие профессионалам. Мы живём и работаем на Севере, ведём исследования, владеем рекламными инструментами, знаем уровень подготовки сотрудников СМИ, РА, специалистов, понимаем особенности местного менталитета. Вам будут предложены уместные формы кампании и адекватные вашей целевой группе каналы рекламной коммуникации. Продукт, будь он дизайн-макетом, слоганом, фотографией или статьёй в газете будет создан сотрудниками, высокий уровень работы которых мы гарантируем. Второй аргумент за обращение в «Астра Медиа» – вы получаете Высокое Качество оказываемых услуг.

Ещё в конце ХХ столетия эксперты говорили о том, что товары, которыми мы пользовались тогда, через 10 лет наполовину выйдут из обихода. Сегодня этот временной промежуток сужается. Технологии обновляются с поразительной быстротой. Когда качество и цены товаров примерно равны, основная конкуренция переходит на уровень нематериальных ценностей. В таких условиях значительным конкурентным преимуществом становится известность торговой марки товара, бренда компании и нестандартные подходы в его продвижении. Мы поможем вашей компании создать фирменный стиль, выйти на рынок региона или по-новому «зазвучать» на нем. Вы хотите гордиться тем, что именно ваше мероприятие обсуждают бизнес-сообщество и обыватели? Что именно ваш рекламный слоган транслируется из уст в уста? Третий аргумент в пользу обращения в «Астра Медиа» – вы становитесь обладателями Нешаблонного Продукта, который будет выгодно отличать вас от конкурентов.

С наилучшими пожеланиями, Владимир Бебех

Если вы хотите получить дополнительную информацию о компании и её услугах, посмотрите, пожалуйста, разделы «7 штрихов к успеху» и «Компетенции».

  Подробнее

 

22
июня
2011

Как мы это делаем

На примере Городского форума "Нефтеюганск - территория успеха", проведённого 23 декабря 2010 года

Основная идея мероприятия – формирование благоприятного имиджа города. Сопутствующие: прозрачность обсуждения стратегии и перспектив развития Нефтеюганска, создание независимой площадки для обмена мнениями представителей администраций муниципального образования и округа, Думы Нефтеюганска, почётных жителей города, общественных организаций, политических партий, религиозных конфессий, бизнес и интеллектуальной элиты, окружных и муниципальных СМИ.

Этап 1. «Создание проектной команды».

Для подготовки и проведения мероприятия создана проектная команда. В неё входят: руководитель проекта, дизайнер, специалист по СМИ и рекламе, фотограф, менеджер хостес, 5 хостес.

Этап 2. «Работа по подготовке мероприятия».

Просчитывается смета проекта, которая утверждается у заказчика. Работа ведется параллельно по всем направлениям – разработка стилистики мероприятия, логотипа, слогана, заключение договоров со СМИ, рекламным агентством и другими подрядчиками (помещения, их оформление, технический райдер, цветы, транспорт, кофе-брейки и т.п.). Проектная команда проводит «мозговой штурм» по определению символа-основы логотипа мероприятия, затем опросы. В результате, сформулированы направления работы дизайнера.

Определены место и время проведения мероприятия, его формат. Приступаем к формированию списков президиума, экспертов и приглашенных. Когда переговоры и согласования проведены, идёт рассылка приглашений с предварительной программой форума.

Для разработки логотипа форума заказчик предлагает учесть цвета герба города. Кроме того, они «пересекаются» с корпоративными цветами градообразующего предприятия. Герб города накануне обновлён, в настоящее время состоит из основных цветов: золотисто-жёлтый, чёрный, чёрный с серебром, лазурно-синий.

Агентством предложено несколько вариантов логотипа: Лого 1

В качестве рабочих вариантов определены следующие: Лого 2

В результате, заказчик выбирает основной, а также утверждает логотип-образ для программ, сопутствующих мероприятию: Лого 3

Следующим шагом подготовки мероприятия становится выпуск пресс-релиза, размещение его на сайтах информагентств , анонс форума в СМИ (радио, газеты, информагентства) и информационное сопровождение на рекламных носителях.

Этап 3. «Проведение мероприятия».

Мероприятие проходит 23 декабря 2010 года в Городской библиотеке. При входе на ЖК-мониторах, а также в помещениях на больших экранах размещена заставка форума. Хостес встречают гостей у входа, а также у лифтов и столов для регистрации участников. Раздаточный материал включает бейдж, пакет, папку для бумаг с программой форума и ручку (с нанесением надписей и логотипа мероприятия).

Требование технического задания – приглашение не менее 70 гостей. В действительности их – 113, не считая организаторов. Поскольку подготовительной работой такое развитие событий предусмотрено, мероприятие проходит без накладок. Агентство получает положительные отзывы от участников мероприятия.

Этап 4. «Размещение информации о форуме».

Самим мероприятием проект не заканчивается – важно отработать информационное сопровождение форума. Выходят в эфир информационные сюжеты, интервью участников в электронных СМИ (ТВ, радио), а также выходят в свет публикации как о самом форуме, так и имиджевые материалы о важных городских программах. Кроме того, агентство публикует пресс-релиз по результатам проведенного мероприятия.

Этап 5. «Отчет».

Заказчику представлены как все необходимые документы, так и фотоотчет о проведённом мероприятии.

Примечание.

Заказ на мероприятие агентство получило в рамках конкурсных процедур муниципального образования «Город Нефтеюганск».

Информация о форуме на официальном сайте города Нефтеюганска: http://admugansk.ru/read/4557

Мозговой штурм и опросы дали следующие ключевые слова: карта, снежинки, мозаика, фонтан, колокол, солнце, подсолнух, медведь, Большая Медведица

  Подробнее

 

20
июня
2011

Интервью газете "Le courrier de Russie"

Директор агентства "Астра Медиа" Владимир Бебех дал интервью газете  "Le courrier de Russie". В содержании - об учёбе по Президентской программе подготовки управленческих кадров и стажировке в Высшей Школе Коммерции (г. Метц, Франция).

  Подробнее

 

 

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
 

 

 

© 2010-2018 ООО «Астра Медиа»
© 2010-2018 «ANT-Soft»

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация »
Забыли пароль? »
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. В случае частичного или полного воспроизведения текстов с сайта,
ссылка на www.astra-pr.ru обязательна.