«Мы добираемся до вершин чаще всего по обломкам наших заветных замыслов, обнаруживая, что успех нам принесли именно наши неудачи»
Амос Бронсон Олкотт

(3462) 50-30-60
info@astra-pr.ru

 

 
19
ноября
2012

Новый виток развития социальной рекламы в Югре

Уже несколько лет 16 ноября отмечается во всем мире как Международный день толерантности, провозглашенный «Декларацией принципов терпимости» ЮНЕСКО. Неслучайно именно в этот день начал свою работу «II окружной Форум социальной рекламы», который прошёл 16-17 ноября 2012 года в Сургуте.

В Сургутском государственном университете при поддержке Департамента общественных связей ХМАО-Югры и администрации города Сургута состоялось торжественное открытие мероприятия. От имени Департамента общественных связей Югры плодотворной работы на Форуме собравшимся пожелал Дмитрий Осьминкин – первый заместитель директора Департамента общественных связей ХМАО-Югры. С приветственной речью к участникам «II окружного Форума социальной рекламы» выступил первый заместитель главы города Сургута Роман Марков, который в своем обращении поделился планами по развитию социальной рекламы в городе.

Программа первого дня Форума включала в себя доклады экспертов и гостей мероприятия, мастер-класс генерального директора Благотворительного фонда «Разные дети», соучредителя Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» Сергея Долгова. Тема выступления «Социальный проект: от идеи до кейса» оказалась очень интересна тем, кто проектирует социальные активности. С презентацией «Эффективная коммуникация социальных проектов» от Издательского дома «Аргументы и факты» выступила руководитель спецпроектов головной редакции Ольга Сивкова.

Во время работы Форума участники и гости посетили выставку печатных работ – победителей известных рекламных фестивалей One Show, Mobius Awards, Cristal Festival в категории «Принт».

После кофе-паузы работа площадки продолжилась в формате круглого стола, который был посвящен теме «Толерантность и нетерпимость – может ли социальная реклама смягчить противоречия?». Эта тема вызвала бурное обсуждение, как участников Форума, так и экспертов социальной рекламы из других городов во время on-line видеоконференции с участием 12 регионов России*. Тема оказалась очень непростой, чат площадки пестрел сообщениями-мнениями. Поднимались вопросы понятия толерантности, ее границ, обсуждались вопросы интеграции и взаимодействия различных национальных культур и др.

Первый день Форума завершился в театре СурГУ показом коллекции лучших мировых видеороликов в области социальной рекламы за последние годы от ABCshow.

Программа второго дня была не менее насыщенной. С самого утра участники Форума погрузились в атмосферу американской социальной рекламы вместе с гуру отрасли, директором АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзеллой Николайшвили на мастер-классе «Социальная реклама в США». Позднее к экспертам Форума присоединился Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор медиа-библиотеки информационных кампаний http://www.atprint.ru/, который провел заключительный мастер-класс на тему «Социально активные медиа как ресурс развития территории».

На мероприятии присутствовало 80 гостей из нескольких городов округа. Среди них руководители компаний, специалисты по связям с общественностью градообразующих предприятий, муниципальных образований, сотрудники рекламных структур, НКО, СМИ, дизайнеры, студенты и преподаватели ВУЗов г. Сургута, а также государственные служащие, которые занимаются вопросами социального развития.

Отметим, что в 2011 году состоялся «I окружной Форум социальной рекламы». Качественное отличие данного мероприятия, которое вновь проводит в Югре агентство «Астра Медиа», заключается в расширении экспертного сообщества Форума. А включение в работу Форума социальной рекламы 12 площадок страны, по словам Гюзеллы Николайшвили, стало прецедентом по форме проведения подобных мероприятий в общероссийском масштабе.

«II окружной Форум социальной рекламы» стал очередной ступенью развития социальной рекламы в округе, эффективность которой во многом зависит от профессионализма специалистов отрасли. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Форум стал новой коммуникационной и обучающей площадкой Югры.

*Великий Новгород, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Красноярск, Москва, Омск, Орел, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа.

Дополнительная информация: http://www.socreklama.ru/

Фото: Сагид Сагитилов

 

Видео недоступно! Возможно, не включены Flash и Javascript в браузере
Tan Hong Ming

Подписаться на RSS-ленту комментариев
Tan Hong Ming (6.03 Мбайт)

 

 

© 2010-2017 ООО «Астра Медиа»
© 2010-2017 «ANT-Soft»

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация »
Забыли пароль? »
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. В случае частичного или полного воспроизведения текстов с сайта,
ссылка на www.astra-pr.ru обязательна.