«Если в мире истин все решает доказательство, то в мире фактов решающую роль играет успех»
Освальд Шпенглер

(3462) 50-30-60
info@astra-pr.ru

 

 

Новости

9
июня
2012

А купить вертолёт у вас в кредит можно?

01 июня 2012 в городе Сургуте прошла деловая игра на тему «Идеальный ТЕХНО-кредит: разработаем вместе?». Существует множество технологий и методов достижения эффективного диалога компании и клиента. Если речь идет о разработке индивидуального кредитного продукта, то один из таких способов – деловая игра, когда партнёр по бизнесу может взглянуть на процесс кредитования с другой, непривычной для него стороны. С такой идеей неформальную встречу для представителей транспортной отрасли организовал в Сургуте «Сиббизнесбанк», избрав своей целью обсудить существующую линейку ТЕХНО-кредитов банка, а также совместно с партнёрами разработать инновационные решения в данной области кредитования применительно к сектору малого и среднего бизнеса. Участники деловой игры обсудили широкий диапазон вопросов, среди которых был и тот, который вынесен в заголовок этого события. В качестве модератора в проведении круглого стола принял участие директор «Астра Медиа» Владимир Бебех.

  Подробнее

 

31
мая
2012

10-миллиардная тонна нефти в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Агентство «Астра Медиа» реализовало проект Департамента общественных связей ХМАО-Югры на изготовление и размещение информационных баннеров, приуроченных к празднованию по случаю добычи 10-миллиардной тонны нефти в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на рекламных щитах в городах: Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Югорск. Напомним, что 10-миллиардная тонна нефти была добыта на промыслах Югры в феврале 2012 года. Ханты-Мансийский автономный округ занимает первое место в Российской Федерации по объёму добычи нефти. В 2011 году на долю Югры пришлось больше половины общероссийской добычи углеводородного сырья.

  Подробнее

 

3
мая
2012

Проект Минэкономразвития России в Югре

В конце апреля 2012 года Минэкономразвития РФ приняло положительное решение о поддержке проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в 12 регионах России». Агентство «Астра Медиа» выступит региональным партнёром АНО «Лаборатория социальной рекламы» (http://www.soclaboratory.ru/, http://www.socreklama.ru/, http://www.esarussia.ru/) в реализации данного проекта в Югре в 2012-2013гг.

  Подробнее

 

13
апреля
2012

Mystery shopper в автосалонах города Сургута

Кликните для увеличения картинки Среди нынешнего многообразия автосалонов и богатого модельного ряда автомобилей сложно сделать правильный выбор при покупке машины. Часто решающее значение имеет «человеческий фактор», а именно компетентность и лояльность менеджеров по продажам. Агентство «Астра Медиа» провело в марте-апреле 2012 года исследование уровня обслуживания в нескольких сургутских автосалонах, применив метод тайный покупатель. Специально проинструктированные автомобилисты под видом рядовых клиентов посещали автосалоны с целью выявить сильные и слабые стороны обслуживания посетителей. В ходе исследования были изучены различные параметры обслуживания, начиная с удобства расположения и подъезда к автосалонам, и заканчивая оценкой качества работы персонала при проведении тест-драйва автомобилей.

Тайный покупатель или Таинственный покупатель (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper) – метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов и др.

  Подробнее

 

9
апреля
2012

Круглый стол «Больше решений Югорскому бизнесу!»

6 апреля 2012 в городе Нефтеюганске прошёл круглый стол на тему «Больше решений Югорскому бизнесу!». Организатором мероприятия выступил ОАО «Сиббизнесбанк». В проведении круглого стола принял участие директор «Астра Медиа» Владимир Бебех. Темами мероприятия стали: потребности малого и среднего бизнеса Югры в кредитовании, роль региональных банков в решении задач местного бизнеса и реализация индивидуального банковского подхода в решении нестандартных вопросов предпринимателей. Участники – собственники и топ-менеджеры региональных компаний, представители Администрации города и инфраструктур поддержки и развития предпринимательства в Югре.

  Подробнее

 

31
марта
2012

Маркетинговые исследования торговых центров Сургута

В феврале-марте 2012 года агентство профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» провело два этапа маркетингового исследования рынка крупных торговых центров (ТЦ) г. Сургута. Полученная в ходе исследования информация будет размещена на создаваемых федеральных интернет-ресурсах о торговых центрах: «Всё в ТЦ» (http://www.vsevtc.ru/) и «Все ТЦ» (http://www.vsetc.ru/). Цель создания данных сайтов – информирование потребителей и привлечение новых клиентов из сети Internet, доступность информации о торговых центрах регионов. Благодарим все ТЦ за помощь в проведении исследования. Фото с сайта http://www.vershina1.ru/.

  Подробнее

 

5
марта
2012

Чувство юмора по-нефтеюгански

02 марта 2012 г. в молодёжном центре «Юность»города Нефтеюганска состоялся «Фестиваль юмора в рекламе «SмEX». Этот проект уже 10 лет проходитпо разным городам России, но в Нефтеюганске его увидели впервые. Для показа была выбрана коллекция лучшей мировой рекламы за прошедший год – зрелищная, с искромётным юмором. Жителям и гостям города была представлена уникальная возможность первыми в Югре увидеть коллекцию принтов – победителей таких известных рекламных фестивалей как Cannes Lion, Andy, Eurobest, Epica, One Show в категории «Принт».

  Подробнее

 

28
декабря
2011

Дизайн для окружной программы энергосбережения

Агентство профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» реализовало проект разработки дизайна и последующего размещения серии макетов на рекламных баннерах в рамках реализации окружной программы энергосбережения. Отметим, что в автономном округе сегодня действует целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ХМАО-Югре на 2011-2015 гг. и на перспективу до 2020г.».

  Подробнее

 

23
декабря
2011

К юбилейному году «РН-Юганскнефтегаз»

Агентство профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» реализовало проект разработки эскизов, тематических решений, а также оригинал-макетов наглядной продукции с символикой предприятия «РН-Юганскнефтегаз». ООО «РН-Юганскнефтегаз» – одно из крупнейших добывающих предприятий в России. Оно было основано в 1977 году и ведет разработку 28 нефтяных месторождений, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа в Западной Сибири. В сентябре 2012 года  «РН-Юганскнефтегаз» исполняется 35 лет.

  Подробнее

 

21
декабря
2011

Аудит мерчендайзинга бренда «Макфа» в Сургуте

Агентство профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» совместно с федеральным партнёром реализовало проект аудита мерчендайзинга бренда «Макфа» в Сургуте. Любопытно, что по результатам рейтинга «Любимые бренды россиян» - 2011 (совместный проект OMI и журнала «Эксперт») «Макфа» стала победителем в категории «Макаронные изделия».

Мерчендайзинг или мерчандайзинг (от англ. merchandising) – подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети, один из самых эффективных приёмов увеличения розничных продаж.

  Подробнее

 

« 1 2 3 ... 8 9 10 11 »

 

 

© 2010-2018 ООО «Астра Медиа»
© 2010-2018 «ANT-Soft»

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация »
Забыли пароль? »
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. В случае частичного или полного воспроизведения текстов с сайта,
ссылка на www.astra-pr.ru обязательна.